Актуальные цены и наличие представлены на новом сайте: new.holiday116.ru

«Территория праздника»: оригинальное оформление зала на последний звонок и выпускной за доступные средства

Выпускной вечер – это главный праздник в жизни ребенка, по окончанию которого ему открывается широкая дорога во взрослую жизнь. Очень важно, чтобы прощание с детством прошло как можно более ярко, феерично и незабываемо. А помогут в этом деле неизменные спутники любого торжественного мероприятия – надувные шары.

Наша компания готова взяться за организацию праздника ваших детей, быстро, качественно и недорого выполнив оформление зала на последний звонок. Помещения, оформленные нашими специалистами, всегда вызывают восторг и ликование как у детей, так и у их родителей.

Оформление сцены на последний звонок

К декорированию сцены специалисты нашей компании подходят с особой ответственностью. Очень важно правильно подобрать размер, цвет и расположение шариков, чтобы подчеркнуть торжественность и особый статус этого места. Ведь именно на сцене проходит вручение дипломов об окончании учебного заведения, а также раздаются памятные грамоты и медали наиболее отличившимся в учебе и общественной жизни ученикам.

Как правило, оформление сцены на последний звонок включает в себя подготовку различных тематических фигур и поздравительных надписей из надувных шариков. Все это позволяет создать атмосферу настоящего праздника и навсегда отпечатать этот день в памяти учеников, их учителей и близких.

Изюминка – ключевой фактор нашей работы

Для нас каждый праздник – это шанс реализовать свой богатый творческий потенциал. Взявшись за оформление шарами последнего звонка, наши дизайнеры стараются преподнести всем гостям какой-то необычный сюрприз в конце вечера. К примеру, по окончанию торжественной части, мы предлагаем всем детям запустить в небо светящиеся, надутые гелием, шары, к каждому из которых будут прикреплена записка с трогательными словами.

 

Стоит отметить, что мы самостоятельно приобретем все шары на выпускной, минимизировав ваши хлопоты по организации праздника!